Оценка имущества для администрации в Ульяновске
Администрация обязана проводить оценку своего имущества для осуществления успешных планов и сделок. В случае имущества, принадлежащего органам власти, закон обязывает проводить оценку силами независимого оценщика согласно Федеральному закону № 135-ФЗ.
В настоящее время государство и муниципалитеты все чаще участвуют в различных сделках, активно взаимодействуют с рыночными процессами, что увеличивает потребность в услугах экспертов-оценщиков.
Потребность в услугах экспертов-оценщиков растет в связи с участием государств и муниципалитетов в различных рыночных сделках. Наши оценщики в "Рост Эксперт" готовы предоставить вам точную и объективную оценку вашего объекта.
Практически в каждой сделке производится оценка муниципального и государственного имущества, что существенно воздействует на размер арендной платы, стоимость сделок купли-продажи и приватизации, а также уровень страховых премий.
Обстоятельства, требующие участия независимого оценщика:
- Приватизация недвижимости и земельных участков.
- Заключение договоров аренды и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества в целях обеспечения кредитования.
- Задание начальной цены для проведения торгов.
- Контроль налоговых обязательств по имуществу.
- Завершение финансовых сделок для достижения дохода.
- Заключение страховых контрактов.
Для заказа отчета или получения подробной информации об услугах компании "Рост Эксперт" запишитесь на бесплатную консультацию.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47